Требования к организации занятий по ИЗО

  Автор:
  243

(По материалам автора Козлова С.П.)

Материал к занятию готовится заранее.

В зависимости от вида занятия подготовьте бумагу разного формата, разного цвета, бумагу можно затонировать акварелью.

Гуашь необходимо развести водой до состояния густой сметаны, и ни в коем случае не  давать сухой. Есть одна хитрость, чтобы краски после работы не обсыпались с листочка, можно развести их молоком. Для детей младшего возраста краску-гуашь наливают в небольшие баночки, а что бы они не подсохли- закройте их влажной газетой.

Для промывания костей лучше ставить баночки объём которых не меньше 0.5литра. В младшей группе, при рисовании одной краской (гуашь) -воду на стол не ставят.

Можно приготовить заранее несколько баночек, чтобы менять их по мере загрязнения.

Листочки для рисования нужно заранее подписать.

Кисти  ставят на подставку. В младшей группе нужна толстая кисть среднего размера (круглая или флейцевая,т.е. плоская). В старшей группе у  детей уже должно быть 2 кисти и толстая и тонкая. К занятию лучше приготовить кистей больше. чем детей.

Карандаши нужно обязательно заранее заточить. В младших группах их можно ставить в стаканчике. Со средней группы карандаши дают в открытой коробке.В старшей группе у детей  должно быть уже 18-24 цветных карандаша.

У старших дошкольников к цветным карандашам  дают и простой карандаш.Его можно положить в коробку.

Все подготовленные материалы ставят на отдельный стол, а дети (старший возраст)  берут их самостоятельно.

особое  внимание уделяется наглядному материалу.  Его размер, эстетичность, размещение.

В конце занятия проводят анализ  работ. для этого необходимо подготовить место для просмотра.

Кроме всего перечисленного не забывайте. современные занятия должны проходить в виде игровой деятельности и переход к другой деятельности тоже должен быть продуман в виде игровой ситуации.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
 
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук