Правило 3х минут

  Автор:
  108

 Оказывается, есть такое важное правило – правило “трех минут”.

Оно работает, как для супругов, так и для детей.

Когда родители в семье начинают выполнять это правило, то замечают, что оно очень многое меняет в отношениях к лучшему.

Правило “первых трех минут” заключается в том, чтобы всегда встречать ребенка с такой огромной радостью, как будто встречаете друга, которого не видели уже много, много лет.
Читать далее »

ВОТ И ЗИМА!

  Автор:
  310

Вот и наступила   зима.   сказочное и необыкновенное время  года, с  холодками и метелями, морозами и снегопадами, с  горками, катками, лыжами, коньками и  замечательным новогодним праздником. к сожалению, зима не везде одинаковая, но познакомить  детей с её характерными признаками обязательно нужно. Тем более сейчас для этого много возможностей в интернете: видео ролики, картины, песни, книги, энциклопедии  и др.
Существуют специальные подборки, например, зимних видеоклипов или заставок, есть аудио диски с зимними песенками для детей и сказками. Не игнорируйте в процессе воспитания ребенка аудио продукцию – она способна развить его интеллект и воображение гораздо лучше, чем видео. Человек с хорошо развитым воображением может гораздо лучше представить и ощутить холод зимы, послушав ее описание, нежели посмотрев на картинку со снегом.
Признаки зимы
Обязательно расскажите малышу о том, какая зима в вашей местности: похожа ли она на классическую, или она гораздо суровее, так, что детям не позволяют много резвиться на свежем воздухе, или она совсем бесснежная и теплая. Объясните, почему так происходит.
Читать далее »

  Автор:
  268

Пальчиковые игры по теме «Осень»

 «Осень».

Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать
Читать далее »

Как оформить мастер-класс

  Автор:
  100

 

Правила, рекомендации и подсказки по оформлению мастер-классов

  1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

Далее идёт подробное текстовое описание самой работы (мастер-класса).

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.
Читать далее »

Пальчиковые игры

  Автор:
  211
1 ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ
Ты, мороз, мороз, мороз,
Купим дочке (сыну) валенки,
Не показывай свой нос!
(стучим палочка о палочку крест накрест)
(стучим палочка об палочку)
Наденем на ноженьки,
Уходи скорей домой,
(трём палочка о палочку вдоль длины)
Стужу уводи с собой.
Пустим по дороженьке.
(стучим палочками попеременно о
(кладём палочки на пол или на стол параллельно)
пол или по столу, как бы идём)
Будет доченька (наш сынок) ходить,
А мы саночки возьмём,
Новы валенки носить.
Мы на улицу пойдём,
(стучим палочками по столу или по полу торцами
(трём палочками друг о друга
попеременно, имитируя ходьбу)
вдоль длины)
Сядем в саночки
Самокаточки.
(стучим палочками по столу или
полу торцами одновременно)
2 ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ
Шарики
Пружинки (Поочередно массажируем пружинкой
На что похоже солнце?
каждый пальчик и в конце теребим большой пальчик.)
На круглое оконце.
— Кисонька-мурысенька, ты где была?
Фонарик в темноте.
— На мельнице.
(катаем шарик между ладошками)
— Кисонька-мурысенька, что там делала?
На мяч оно похоже,
— Муку молола.
(сжимаем шарик одной рукой)
— Кисонька-мурысенька, что из муки пекла?
— Прянички.
Снежок холодный тоже
(перекладываем в другую руку и сжимаем)
— Кисонька-мурысенька, с кем прянички ела?
— Одна.
И на пирог в плите. (складываем ладошки
— Не ешь одна! Не ешь одна!
лодочкой, прячем внутри шарик)
Намоточки а затем половину стишка разматываем.)
Падай, падай, (Сначала наматываем веревочку на палочку)
Белый снег!
Радуй, радуй
Всюду всех!
Падай, падай (разматываем)
На село,
На гусиное
Крыло.
Поле белым (опять наматываем)
Укрывай –
Будет летом
Каравай!

Песенки про осень

  Автор:
  301

 

 

 

 

 

 

 

Слушая песенки про осень, или  другое время года,  дети знакомятся  с характерными  природными явлениями, познают окружающий мир. Одновременно они развивают внимание, память, речь, слух. Песенки можно пропевать, а  можно и проговаривать вместе с детьми.
Читать далее »

Как повысить детскую самооценку

  Автор:
  376

11 шагов для поднятия детской самооценки

1. Терпение. Первым шагом будет запастись терпением — дело это непростое, лучше идти маленькими шагами, понимая, что мы делаем и зачем. Важный показатель здесь — возраст ребёнка: чем он меньше, тем быстрее можно всё исправить. Чем старше человек, тем больше запасаемся терпением и валерьянкой.
Читать далее »

Игры для детей.

  Автор:
  308

«Догони, не урони»

Игра укрепляет мышечно-связочный аппарат стоп, развивает ловкость. Для игры необходим стул и простынка на каждого играющего.

Игроки садятся на стулья. у каждого игрока под ногами простынка. Нужно захватить пальцами одной ноги эту простынку, и, ни разу не уронив ее, дотащить любым способом (например, прыгая  на одной  ноге) до противоположного конца зала или до условной линии финиша. Ноги можно выбирать разные, игру можно проводить  в парах, в виде соревнования. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее, не уронит простынку, ну или уронит самое меньшее количество раз.
Читать далее »

ИГРЫ ВО ДВОРЕ

  Автор:
  290

Предлагаем вашему вниманию игры , в которые можно поиграть на улице. Не все дети летом уезжают, и очень часто  на  дворовой площадке собирается веселая компания.

сегодня мы  публикуем игру:

Колечко-колечко, выйди на крылечко

Дружная команда игроков садится в ряд на скамейке и все соединяют руки ладошками, формируя «лодочку» Выбранный ведущий держит в своей руке небольшой предмет, который легко прячется в кулачке, обычно используют монетку или колечко.
Читать далее »